О пользе чтения

200–250 слов в минуту – средняя скорость чтения, это примерно 2 странички в минуту. Наполеон читал со скоростью 2000 слов в минуту. Максим Горький – 4000 слов в минуту. 12–16 остановок на одной книжной строке делают глаза человека со средними навыками чтения, 4–2 остановки – читающего быстро. При быстром чтении глаза утомляются меньше, чем при медленном.

Признаюсь честно: я не знаю, как научить ребёнка читать. 

Никак не могу собраться почитать детям вслух, хотя согласен, что это очень важно. Но сколько я себя помню – читал всегда. Сколько я помню свою дочь – рядом с нею всегда были книги. Сколько наблюдаю своего сына, которому сейчас два года и он выговаривает только отдельные слова, книга – одна из его любимых игрушек. Возьмёт на полке книгу в точке А, перетащит в точку Б и страшно доволен собой.

150 лет назад Общество любителей российской словесности начало печатать 1-й том Cловаря Владимира Даля

В 1801 году в провинциальном Луганске в семье городского доктора Даля, жившего на улице Английской, родился мальчик. Ему дали имя Владимир. Отец его был датчанином, многосторонне образованным лингвистом – знал даже древнееврейский язык – и богословом. Он принял русское подданство и был горячим русским патриотом. Мать – немка, дочь писательницы Марии Фрейтаг, переводившей на русский язык пьесы Гёте и Коцебу. Их сын прожил в Луганске всего 4 года, но любовь к родному краю нашла отражение в его литературном псевдониме – Казак Луганский.

Привить себе привычку к чтению - значит построить для себя убежище от почти любых несчастий в жизни.
Самерсет Моэм

Где-то после«похудеть»,«перестать откладывать на потом», и«влюбиться»располагается цель«читать больше книг», которую ставят себе многие люди. И это правильная цель! Хорошая книга способна доставить огромное удовольствие, может научить чему-то выходящему за рамки повседневной жизни, а может создать в вашем воображении настолько реальные образы героев книги, как будто вы их действительно знаете.

Каждый человек обязан (я подчеркиваю — обязан) заботиться о своем интеллектуальном развитии. Это его обязанность перед общест­вом, в котором он живет, и перед самим собой.

Мотиваторы — это изображения, способные побудить человека к действию, стимулировать его врожденные потребности психологического роста, стремления к повышению своей компетентности и реализации творческих способностей. Мотиваторы помогут расширить сознание, увидеть новые пути решения вопросов, настроиться на положительный лад.