Параметры, подлежащие оценке

Центральная  городская библиотека им. Н.С. Клестова-Ангарского

Центральная детская библиотека «Первоцвет»

Библиотека искусств

Библиотека 

им. Ю.Ф. Федотова

Детская библиотека «Родничок»

Библиотека соицально-досуговый центр «Добродар»

2. Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»

2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг

1) наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

2) наличие и понятность навигации внутри организации

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

3) доступность питьевой воды

имеетсякулер

в библиотеке есть чайники с кипяченой питьевой водой (смена воды по СанПиН)

в библиотеке есть чайники с кипяченой питьевой водой (смена воды по СанПиН)

в библиотеке есть чайники с кипяченой питьевой водой (смена воды по СанПиН)

в библиотеке есть чайники с кипяченой питьевой водой (смена воды по СанПиН)

в библиотеке есть чайники с кипяченой питьевой водой (смена воды по СанПиН)

4) наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

Санитарно-гигиенические помещения оборудованыумывальной комнатой и туалетом, обеспечены всеми необходимыми гигиеническими средствами

Санитарно-гигиеническое помещение оборудованоумывальной комнатой и туалетом, обеспечено всеми необходимыми гигиеническими средствами

Санитарно-гигиеническое помещение оборудованоумывальной комнатой и туалетом, обеспечено всеми необходимыми гигиеническими средствами

Санитарно-гигиеническое помещение оборудованоумывальной комнатой и туалетом, обеспечено всеми необходимыми гигиеническими средствами

Санитарно-гигиеническое помещение оборудованоумывальной комнатой и туалетом, обеспечено всеми необходимыми гигиеническими средствами

Санитарно-гигиеническое помещение оборудованоумывальной комнатой и туалетом, обеспечено всеми необходимыми гигиеническими средствами

5) санитарное состояние помещений

Санитарное состояние помещений соответствует СанПиН

6) возможность бронирования услуги/ доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на сайте организации, при личном посещении и пр.

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

имеется

3. Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

3.1.1.Наличие в помещениях организации и на прилегающей к ней территории

1) оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)

входная группа оборудована пандусом

доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала библиотеки

доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала библиотеки

доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала библиотеки

доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала библиотеки

доступ в здание инвалидов и других маломобильных граждан осуществляется с помощью персонала библиотеки

2) выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

нет

нет

нет

нет

нет

нет

3) адаптированных лифтов, поручней

нет

нет

нет

нет

нет

нет

4) сменных кресел-колясок

нет

нет

нет

нет

нет

нет

5) специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации социальной сферы

нет

нет

нет

нет

нет

нет

3.2.1. Наличие в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

1) дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

нет

нет

нет

нет

нет

нет

2) дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

нет

нет

нет

нет

нет

нет

3) возможность предоставления инвалидампо слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

нет

нет

нет

нет

нет

нет

4) наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению

официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушением зрения

5) помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошед-шими необходимое обучение (инструк-тирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей территории

назначены ответственные за сопровождение и обслуживание инвалидов при посещении библиотек (приказ от 01.12.2015 № 89 «О повышении доступности учреждений культуры для инвалидов»)

6) наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

имеются возможности предоставления услуг в дистанционном режиме, а так же на дому