4Библиотечная реклама органично вошла в жизнь библиотек и стала неотъемлемой частью библиотечной деятельности. Организация рекламной деятельности требует от библиотечных специалистов постоянно совершенствоваться, повышать профессиональную квалификацию, осваивать новые программные средства. О создании рекламных сообщений, особенностях их разработки в зависимости от выбора средств распространения рассказала В.В.Галиченко, ведущий методист Центральной городской библиотеки им.Н.С.Клестова-Ангарского. Библиотекарям были предложены практические задания:  из предложенного текста  составить рекламные объявления  на радио и в бегущую строку.

Сообщения об интересных акциях, праздниках, событиях, происходящих в библиотеках, регулярно появляются  в средствах массой информации и на сайте библиотечной системы.  Как составить пресс-релиз, о видах, правилах и стиле написания пресс-релизов сообщила участникам семинара Н.Н.Шелепетко, учёный секретарь Центральной городской библиотеки им.Н.С.Клестова-Ангарского. Участникам было предложено составить анонс события, которое должно произойти.

5

Среди средств печатной рекламы наиболее активно в библиотеках используют буклеты. Как сделать красочный, информативный и компактный буклет мы узнали от специалиста  по библиотечно-выставочной работе библиотеки искусств Т.В.Бельчиковой и, конечно же, попробовали создать свой буклет с учётом рекомендаций.

Подводя итоги встречи, отметили, что библиотека, как информационное, досуговое, образовательное учреждение нуждается в рекламе своей деятельности. Практические задания, которые участники практикума выполняли с интересом, помогли  понять, как и что писать о своей работе, на что обратить внимание при создании печатной продукции.