Городская акция «За читающий город», приуроченная к Всероссийскому Дню библиотек, в левобережье проходила в парке напротив супермаркета «Таёжный», который на несколько часов превратился в «Читай-парк». Там были установлены рекламные растяжки и баннеры, а прямо на лавочках, украшенных шарами, были разложены книги и журналы, участвующие в буккроссинге.
Также для обращения внимания жителей города к акции на площадке были размещены плакаты - мотиваторы с рекламой книги и чтения.
В этот день для взрослых и маленьких жителей Усть-Илимска библиотекари Центральной городской библиотеки и детской библиотеки «Родничок» подготовили разные литературные конкурсы, викторины, сказочный аукцион.
Дети активно приняли участие в конкурсе рисунков на асфальте. Своими рисунками ребята поздравили библиотеки с наступающим Днём библиотек. А взрослым было предложено написать мелом крылатые выражения из своих любимых художественных произведений. И дети, и родители с удовольствием играли в игру «Поле чудес», где все вопросы были на знание литературы.
Также жители города охотно откликались на просьбу прочесть своё любимое произведение в громкоговоритель, что привлекало горожан к участию в акции. В подарок от библиотек взрослым участникам акции раздавались воздушные шары - сюрпризы, в которых были размещены названия книг, помогающих ответить на все жизненные вопросы.
Более 30 человек воспользовались услугами летнего читального зала. Вниманию горожан были представлены новинки детской и взрослой периодики. Посетители читального зала заметили, что чтение на открытом воздухе не только полезно, интересно, но и удобно.
В нашем читающем парке можно было не только почитать, взять с собой путешествующую книгу, но и своими руками смастерить книжку. На мастер-классе «Изготовь книгу» ребята проявили свою творческую активность, показали хороший уровень знания сказок и детских писателей. Как на любом празднике, все участники акции «За читающий город» были награждены сладкими призами и подарками от библиотек города.
Акция «За читающий город» способствовала привлечению к чтению с самого разного возраста, повышению статуса чтения как творческого процесса, созданию привлекательного образа библиотек.