Постфактум
Заканчивается 2015 год, объявленный президентом России Годом литературы. «Жизнь коротка и быстротечна, /И лишь литература вечна»,- сказал К.Бальмонт. Ну, разве может заменить холодное сияние монитора книгу, которую вам с любовью выдает библиотекарь, согретую теплом своих рук и открытого для вас сердца!
Очередное занятие в клубе выходного дня в Центральной детской библиотеке «Первоцвет» было посвящено Египту. Египет – это одно из самых популярных туристических направлений. Миллионы туристов со всех уголков земли ежегодно направляются в эту таинственную страну, полную загадок и старинных тайн. «Ассалям Муалейкум!» - так по-египетски приветствовала участников мероприятия ведущая. Затем все вместе учились общаться с местным населением с помощью русско-египетского разговорника. На глобусе участники искали местоположение страны, определяли, как далеко она находится от нашего города.
Ни один новогодний праздник не обходится без Деда Мороза и Снегурочки. Их с большим нетерпением ждут и взрослые, и дети. В преддверии Нового года 29 ноября в БСДЦ «Добродар» для всех желающих открыла свои двери «Новогодняя школа Снегурочки». И первыми её «учениками» стали воспитанники Центра социальной помощи семье и детям и МДОУ №30.
19 и 20 ноября в центральной детской библиотеке «Первоцвет» проходило игровое познавательное занятие «Свои права хочу я знать», посвящённое Всемирному дню прав ребёнка. Дети познакомились с основными правами ребёнка, с документами их отражающими: Декларацией прав ребёнка, Конвенцией о правах ребёнка, их содержанием, историей возникновения. На примере древнегреческого государства Спарта узнали, что не всегда права ребенка соблюдались.
Библиография вновь стала предметом разговора на занятиях по воспитанию культуры чтения в библиотеке им. Ю.Ф. Федотова. На этот раз нашими гостями стали восьмиклассники из МБУК «СОШ №7» под руководством учителя истории Екатерины Петровны Рохмановой. Цикл занятий под общим названием «Учиться легко и интересно» продолжился библиотечно-библиографическим уроком «Ключ к знаниям – библиография», на котором ребята продолжали учиться решать библиографические задачи при поиске необходимых сведений в помощь учебному процессу.